Полезное

i-Size — новый стандарт для автокресел

i-size | avtokreslo.by

i-Size — новый стандарт для автокресел для детских автокресел, который в работает параллельно с действующим положеникм ECE 44/04, внесет несколько ключевых изменений:

1) Дети в возрасте до 15 перевозятся только лицом против направления движения автомобиля. По стандарту ECE 44/04-это ограничение действует только до 9 месяцев.

2) Автокресла обязательно должны оснащаться системой isofix (изофикс). По стандарту ECE 44/04-это было не обязательно.

3) Автокресла проходят обязательный краш-тест на боковой удар. В стандарте ECE 44/04-такой тест отсутствует.

standart_i_size_1_600standart_i_size_2_600

 

Что новый стандарт дает родителям?

Несмотря на то, что с каждым годом автокресла совершенствуются, многие дети погибают или получают травмы. Основная причина несчастных случаев-неправильно подобранное или установленное автокресло.

В новом стандарте процесс выбора становится проще и правильней, так как основными ориентирами являются рост и возраст ребенка, а не вес, как  в старом стандарте. Куриное домашнее яйцо Минск. Помимо этого, автомобили и автокресла, соответствующие новому стандарту, будут иметь маркировку i-Size, подтверждая полную совместимость, а значит и правильность выбора.

В автокреслах старого стандарта зачастую возникала проблема: ребенок уже вырос и не помещается в автокресло группы 1 (до 9 мес.) но по весу ему еще рано было пересаживаться в кресло следующей группы. В авторкеслах стандарта i-Size такой проблемы не будет.

Почему стандарт i-Size безопаснее предыдущего стандарта ECE 44/04 ?

1) Перевозка детей до 15 месяцев против направления движения автомобиля, многократно снижает вероятность травмы головы и шеи при фронтальном (боковом) столкновении. При достижении 15 месяцев, ребенка можно перевозить как против, так и лицом по ходу движения.

2) Крепление isofix (изофикс)  делает установку автокресла очень простой и понятной, а главное правильной.

3) Крепление isofix (изофикс) снижает пиковую нагрузку на ребенка при ударе за счет увеличения ее продолжительности.

Автомобиль довольно эффективно поглощает энергию фронтального удара, за счет большой зоны деформации кузова. При боковом столкновении мы защищены гораздо меньше. Проведенное в Швеции исследование, показало, что около 50% детей в возрасте до 3 лет, получили смертельные травмы в авариях или пострадали от удара в результате бокового столкновения. При всем этом, до сих пор стандарт не предусматривал тест на боковой удар. Его проводили лишь независимые организации в рамках потребительских исследований. Стандарт i-Size подразумевает обязательный тест на боковой удар, а значит гарантию на защиту вашего ребенка.