Краш-тесты детских автокресел - статьи, видео, отзывы

Как проводятся краш-тесты ADAC и победитель испытаний

Краш-тесты ADAC и как проводятся эти краш-тесты.

ADAC- крупнейшая в Европе независимая организация автомобилистов. Ежегодно в конце весны компания ADAC составляет свой рейтинг безопасности среди нескольких десятков популярных моделей детских автокресел, на основании оценок, показанных ими во время серии краш-тестов. В 2014 году клуб ADAC совместно с автомобильным журналом Stiftung Warentest провел тестирование 28 различных автокресел на фронтальный и боковой удар (в отличие от обязательного теста при сертификации, здесь это испытание проводится на более высоких скоростях: 64 км/ч для фронтального столкновения, и 50 км/ч – бокового).

Автокресла, получившие в результате первичных краш-тестов неплохие результаты, в дальнейшем подвергались исследованию на удобство использования и легкость в уходе, риски неправильной установки в салоне автомобиля, а также обязательный с 2011 года тест на содержание токсичных компонентов в обивке автокресла. По результатам данных исследований каждому участвующему детскому автокреслу была присвоена сводная оценка ADAC.

В этом году оценку “очень хорошо” получило единственное кресло Recaro Privia Isofix – оно оказалось не только безопасным и легким , но и удобным в использовании. В связи с введением в июле 2013 года новой нормы безопасности R-129 или «i-Size» специалистами ADAC была обоснована необходимость такого вида ужесточения норм сертификации – для выяснения уровня надежности кресла обязательным становится тест на боковой удар. Эта норма R-129 также разделяет детские автокресла по возрасту и росту, а не по весу и росту, как это было прописано в стандарте R44/04. В любом случае, каким автокреслом Вы бы не пользовались, специалисты ADAC настаивают, что при покупке необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и четко следовать указаниям по креплению детского автомобильного кресла внутри салона автомобиля.